Пресс-конференция Фернандо Алонсо вызвала интерес прессы

Алонсо

Отвечая на вопрос, считает ли он себя главным претендентом на чемпионский титул, Фернандо сказал: «Нет. Думаю, за время летнего перерыва ничего не изменилось.

Разумеется, когда вы на несколько недель прекращаете работу и анализируете, у кого сколько очков, и кто какое место занимает, то понимаете, что у нас неплохое преимущество. Однако достаточно двух или трех неудачных гонок, и вы можете его растерять. Если говорить о скорости, то из всей группы лидеров мы – самые медленные. У нас преимущество по очкам, но по скорости мы отстаем, поэтому нас точно нельзя считать фаворитами».

Возможно, перерыв в чемпионате длиной в месяц кому-то показался долгим, однако гонщиков ждет крайне напряженная вторая половина сезона.

«Девять гонок за 13 недель будут непростыми для всех команд, поскольку семь этапов пройдут за пределами Европы, – продолжил гонщик Ferrari. – Поэтому заниматься модернизацией машины будет несколько сложнее. Гонщикам и сотрудникам команд также будет непросто выдержать по три гонки в месяц, постоянные смены часовых поясов и многочисленные переезды.

Лично я летний перерыв посвятил физической подготовке и тренировался так же интенсивно, как зимой. Такое ощущение, что в июле завершился один чемпионат, а в сентябре начнется другой. Так что сейчас я полностью перезарядил батареи, и все начинается с нуля. Думаю, к концу сезона мы подойдем в отличной форме.

Но сейчас сложно сказать, какое место мы занимаем в общей иерархии, поскольку от гонки к гонки результаты меняются, и наше отставание от времени от поул-позиции варьируется. В последних гонках это было порядка 0,8 секунды, и это слишком много, так что мы должны изменить эту ситуацию.

Посмотрим, как будут складываться наши дела в Спа и в Монце, поскольку это особенные трассы, где машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы, и произойти в этих двух Гран При может все, что угодно, но нам нужно заработать побольше очков. Полагаю, в Сингапуре и в Японии можно будет более точно оценить наш скоростной потенциал, и к этому времени мы должны будем сократить отставание от лидеров, если мы хотим бороться с остальными».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *