Скидки по ценам

скидки

Татьяна Коваленко, секретарь киевской строительной фирмы, ежегодно проводила несколько салонных косметических процедур в преддверие лета. Зачастую сервис обходился в сумму 800-1000 грн. Но, увидев на одном из сайтов по продаже скидочных купонов, что такую услугу можно получить лишь за 250 грн, Татьяна решила сэкономить. На деле же «салон красоты» оказался квартирой без ремонта с раскладным креслом. А из обещанных трех процедур получить удалось только одну. Попытки взять так называемый центр красоты «штурмом» провалились: бабушки у подъезда рассказали, что эту квартиру сдают и вот совсем недавно оттуда съехали очередные жильцы.

В сегменте предоставления купонов на скидку настоящий бум. С момента появления летом 2010 года скидочных сайтов, их количество выросло с трех до 40.Увеличение предложения, по словам экспертов, произошело из-за повального роста спроса.

Несмотря на рост конкуренции, условия предоставления скидок ухудшились. Так размер средней скидки по сравнению с прошлым годом несколько снизился — с 50% и выше до 40-60%. Помимо этого появились и ограничения. Так, скидочные купоны на приобретение товаров (зачастую одежды) распространяются в большинстве случаев только на залежавшийся товар. На новую коллекцию дисконт не действует. А при продаже скидок на услуги продавцы больше запрещают, чем позволяют. К примеру, медицинские услуги или сервис в косметических салонах, реализуемый с дисконтом, предоставляется клиентам в самые непопулярные часы (с 10.00 до 16.00). То есть, чтобы попасть на процедуру придется отпрашиваться с работы. При этом если в купоне даже прямо не указано, что процедуру подешевле можно получить лишь в рабочее время, то администраторы заведения всеми силами будут склонять покупателя к этому, ссылаясь на загруженность специалистов. Также многие салоны красоты идут на хитрость, предлагая купить сразу несколько купонов для достижения эффекта. На практике все купленные купоны пользователь отоварить не сможет. Так недавно, на одном из скидочных сайтов один из салонов лазерной эпиляции предлагал купон на скидку до 50% при условии единовременного приобретения сразу восьми талонов для достижения максимального эффекта. В то же время, специалисты не рекомендует делать эпиляцию летом, а прохождение такой процедуры разрешено только раз в месяц. На деле это означает, что за указанный срок покупательницы купона могут воспользоваться услугой максимум три раза.

 Также нужно обращать внимание на ограничения при покупке скидочных купонов на путешествия, так как туроператоры зачастую предоставляют скидку лишь на проживание в отеле. А вот перелет, страховку, визу и другие дополнительные услуги придется оплачивать в полном объеме. Наплыв клиентов привел и к ухудшению качества услуг, предоставляемых после проведения акции. Так, к примеру, в спортзалах, во время действия скидочных талонов количество пользователей начинает превышать допустимые нормы и заниматься приходиться буквально в коридоре. Так же, начиная с весны этого года, повсеместно начала использоваться практика повышения цен на услуги или товары перед проведением акции.

«С ростом количества интернет-сервисов начали возникать случаи с нарушением прав потребителей. На данный момент количество обращений достигает десяти запросов в месяц» — отмечает Денис Писаный, адвокат юридической компании TIC. Если компании стараются предоставить услугу в неудобное для покупателя время, что вынуждает отказаться от нее, у потребителя есть шансы забрать «кровные».

Как, собственно, вернуть деньги и как вообще вести себя в таких ситуациях читайте в полной версии статьи во «Власти денег» на ej.ua. Ищите нас на Facebook в Twitter и ВКонтакте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *